Социально-демографические тенденции маркетинговой среды российского рынка образовательных услуг вузов
Ключевые слова:
маркетинговая среда, проблемы и тенденции рынка образовательных услуг вузов
Аннотация
В результате анализа широкого спектра вторичных источников маркетинговой информации о демографической, социально-экономической, международной подсистем маркетинговой среды российского рынка образовательных услуг вузов выявлены соответствующие маркетинговые проблемы макроуровня, с которыми сталкиваются сейчас и столкнутся в будущем российские вузы. Также предложены стратегические и тактические маркетинговые решения данных проблем.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-10
Как цитировать
Мушкетова, Н. С. (2015). Социально-демографические тенденции маркетинговой среды российского рынка образовательных услуг вузов. Современная экономика: проблемы и решения, 10, 71-82. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5202
Выпуск
Раздел
Статьи