Этапы формирования процессно-ориентированной системы менеджмента качества в кредитной организации

  • Сергей Евгеньевич Терехин
Ключевые слова: система менеджмента качества, процессный подход, кредитная организация, стандарт качества банковской деятельности, процессная модель

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности и этапы формирования процессно-ориентированной системы менеджмента качества в кредитной организации в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001:2008. В статье также представлена модель системы менеджмента качества применительно к кредитной организации.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-10
Как цитировать
Терехин, С. Е. (2015). Этапы формирования процессно-ориентированной системы менеджмента качества в кредитной организации. Современная экономика: проблемы и решения, 10, 83-94. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5203
Раздел
Статьи