Согласование целей и задач сельского потребителя и производителя техники на стадии ее создания

  • Анатолий Леонидович Эйдис
  • Виктория Ивановна Тинякова
Ключевые слова: сельхозпроизводители, машиностроение, стратегия, нормативный интегральный эффект, рынок, загрузка предприятия, категория новизны и конструктивной сложности, срок реализации машины

Аннотация

Цель: Статья посвящена проблеме обоснования обеспечения механизации сельскохозяйственных работ при соблюдении принципа непрерывности производственного процесса. Обсуждение: Обсуждаются подходы к обоснованию согласования потребности и производственных возможностей машиностроения при координации рынка в регионе на стадии создания инновационной техники. Результат: Разработана целевая функция стратегии максимального обеспечения потребности в технических средствах при реально существующих ограничениях.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-23
Как цитировать
Эйдис, А. Л., & Тинякова, В. И. (2015). Согласование целей и задач сельского потребителя и производителя техники на стадии ее создания. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 139-147. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5343
Раздел
Статьи