Методические подходы при проведении анализа конкурентоспособности

  • Александр Иванович Удовиченко
  • Игорь Владимирович Ищенко
Ключевые слова: конкурентоспособность, финансово-хозяйственная деятельность предприятия, прогнозирование

Аннотация

Цель: исследование возможностей современных методик анализа конкурентоспособности и их практическое применение на региональном уровне. Обсуждение: на современном этапе развития рыночных отношений предприятиям необходимо постоянно оценивать свое положение на рынке, для этого возникает потребность в использовании имеющегося методического инструментария. Анализ и использование существующих методических подходов определения уровня конкурентоспособности показал, что в настоящее время для оценки предприятий используется целая совокупность показателей, которые в большей или меньшей степени влияют на результаты. Однако в условиях дефицитности и недоступности информации о конкурентах весьма трудно оценить уровень их конкурентоспособности. Результаты: авторами предложена доступная в применении методика определения конкурентоспособности предприятий по многоэтапному алгоритму, основанному на системе ранжированных показателях деятельности предприятий.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-03-29
Как цитировать
Удовиченко, А. И., & Ищенко, И. В. (2015). Методические подходы при проведении анализа конкурентоспособности. Современная экономика: проблемы и решения, 12, 87-99. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5581
Раздел
Менеджмент