Развитие методических подходов к маркетинговому воздействию на персонал предприятия
Аннотация
Цель: статья посвящена обсуждению такой важной составляющей методологической основы маркетингового воздействия на персонал, как система принципов. Обсуждение: реализация мероприятий, предусматриваемая маркетингом персонала, обеспечивает устойчивое развитие предприятия на основе углубления маркетингового взаимодействия со всеми субъектами корпоративной системы. Другими словами, повысить эффективность такого взаимодействия возможно за счет модернизации традиционной системы принципов организации маркетинговой деятельности путем привнесения в нее элементов маркетинга отношений. Результаты: предлагается авторский подход к формированию системы принципов организации маркетинговой деятельности предприятия, отличающийся учетом специфики маркетингового воздействия на персонал и обеспечивающий перевод концептуальных положений маркетинга отношений в практическую плоскость.