Социальный маркетинг как компонент общей маркетинговой стратегии компании

  • Виктория Ивановна Тинякова
  • Екатерина Александровна Уварова
  • Виктория Петровна Шейранова
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая стратегия, социальный маркетинг, социальная ответственность бизнеса, социальные медиа

Аннотация

Цель: обобщить мировой опыт практического использования концепции социального маркетинга в деятельности компаний. Обсуждение: статья посвящена обсуждению проблемных аспектов инкорпорирования элементов социального маркетинга в общую стратегию маркетинга компании. Приведены цели, принципы социального маркетинга, рассмотрены этапы и показаны преимущества его использования. Результаты: систематизированы наиболее распространенные ошибки и показаны перспективы использования концепции социального маркетинга в практической деятельности компаний. Выявлены особенности применения социального маркетинга российским бизнесом.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-23
Как цитировать
Тинякова, В. И., Уварова, Е. А., & Шейранова, В. П. (2015). Социальный маркетинг как компонент общей маркетинговой стратегии компании. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 91-99. https://doi.org/10.17308/meps.2015.3/1193
Раздел
Маркетинг