Социальный маркетинг как компонент общей маркетинговой стратегии компании
Ключевые слова:
маркетинг, маркетинговая стратегия, социальный маркетинг, социальная ответственность бизнеса, социальные медиа
Аннотация
Цель: обобщить мировой опыт практического использования концепции социального маркетинга в деятельности компаний. Обсуждение: статья посвящена обсуждению проблемных аспектов инкорпорирования элементов социального маркетинга в общую стратегию маркетинга компании. Приведены цели, принципы социального маркетинга, рассмотрены этапы и показаны преимущества его использования. Результаты: систематизированы наиболее распространенные ошибки и показаны перспективы использования концепции социального маркетинга в практической деятельности компаний. Выявлены особенности применения социального маркетинга российским бизнесом.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-23
Как цитировать
Тинякова, В. И., Уварова, Е. А., & Шейранова, В. П. (2015). Социальный маркетинг как компонент общей маркетинговой стратегии компании. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 91-99. https://doi.org/10.17308/meps.2015.3/1193
Выпуск
Раздел
Маркетинг