Репутационный маркетинг

  • Инесса Викторовна Гончарова Воронежский государственный университет
Ключевые слова: репутация бизнеса, бренд, имидж бренда, эффективность маркетинга

Аннотация

Цель: рассмотрение особенностей репутационного маркетинга в современных условиях развития информационных средств и технологий. Обсуждение: анализируется эволюция использования разнообразного арсенала средств и способов формирования имиджа в бизнесе. В ориентации на экспертную оценку современных потребителей повышаются требования к репутации бизнеса как комплексному явлению. Задачи репутационного маркетинга по расширению состава элементов формирования имиджа бренда существенно усложняются. Результаты: увеличение вовлеченности целевых аудиторий в деятельность бизнеса, за счет мониторинга большого числа измеримых характеристик репутации в интернете с помощью информационных технологий.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2016-10-17
Как цитировать
Гончарова, И. В. (2016). Репутационный маркетинг. Современная экономика: проблемы и решения, 8, 63-70. https://doi.org/10.17308/meps.2016.8/1492
Раздел
Маркетинг