Выбор формата обслуживания розничных покупателей для построения каналов распределения продукции
Ключевые слова:
розничная продажа, каналы распределения продукции, типы торговых организаций, структура продаж
Аннотация
В статье рассмотрены факторы выбора каналов распределения продукции, виды ее распределения. Предложена классификация существующих типов и видов розничных точек реализации по наиболее характерным признакам. Дана характеристика различных точек розничной продажи и показана динамика их использования населением России. Полученные результаты позволяют более обоснованно подойти к выбору канала распределения продукции.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-18
Как цитировать
Саликова, Е. Ю. (2015). Выбор формата обслуживания розничных покупателей для построения каналов распределения продукции. Современная экономика: проблемы и решения, 4, 81-93. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7508
Выпуск
Раздел
Статьи