Развитие межбанковской конкуренции посредством управления имиджем коммерческого банка
Ключевые слова:
коммерческий банк, имидж, межбанковская конкуренция, управление, кредитная организация, конкурентные отношения
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению вопросов развития межбанковской конкуренции с использованием имиджа коммерческого банка. В статье описана структура межбанковской конкуренции и процесс ее развития с точки зрения управления имиджем отдельного коммерческого банка, описана методика оценки состояния корпоративного имиджа коммерческого банка, сформирована программа мероприятий, направленных на формирование его позитивного имиджа.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-09
Как цитировать
Поликарпов, Д. В. (2015). Развитие межбанковской конкуренции посредством управления имиджем коммерческого банка. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 99-108. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7646
Выпуск
Раздел
Статьи