Критерии и показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности компании

  • Виктор Владимирович Гаврилов
  • Инна Викторовна Гончарова
  • Юрий Анатольевич Макаренко
Ключевые слова: маркетинг, оценка эффективности маркетинга, критерии и показатели оценки эффективности маркетинга

Аннотация

В рамках предложенного методического подхода разработана система критериев и показателей оценки эффективности маркетинга, отвечающего современным тенденциям его развития.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-13
Как цитировать
Гаврилов, В. В., Гончарова, И. В., & Макаренко, Ю. А. (2015). Критерии и показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности компании. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 99-108. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7697
Раздел
Статьи