Мимикрия в маркетинговых коммуникациях. Особенности использования в России
Ключевые слова:
мимикрия, маркетинговые коммуникации, мимикриатор, подделка, клонирование, имитация, оживление
Аннотация
В настоящее время мир перегружен информацией, вследствие чего влияние рекламы становится все слабее. Чтобы привлечь внимание потенциальных потребителей, надо их поразить, для чего требуется творческий подход к созданию уникального торгового предложения. Большинство компаний в последнее время обходятся без разработки торгового предложения, а используют прием мимикрии, имитации известного бренда. В данной статье рассмотрены особенности мимикрии в маркетинговых коммуникациях, выявлены основные виды и направления ее реализации в России.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-08
Как цитировать
Акимова, О. Е., Кукаева, Л. И., Майер, Е. В., & Волков, И. А. (2015). Мимикрия в маркетинговых коммуникациях. Особенности использования в России. Современная экономика: проблемы и решения, 8, 146-153. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7719
Выпуск
Раздел
Статьи