Особенности формирования системы управления продвижением гостиничного предприятия
Ключевые слова:
гостиничное предприятие, гостиничные услуги, маркетинговые коммуникации, продвижение
Аннотация
В статье обосновывается целесообразность системного подхода к продвижению гостиничного предприятия. Показано поэтапное формирование системы управления продвижением гостиничного предприятия с применением модели привлекательности гостиничных услуг.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-08
Как цитировать
Кулишкин, Д. Ю. (2015). Особенности формирования системы управления продвижением гостиничного предприятия. Современная экономика: проблемы и решения, 2, 124-130. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7833
Выпуск
Раздел
Статьи