Генезис и современные тенденции развития социального медиа-маркетинга
Ключевые слова:
социальный медиа-маркетинг, информационно-коммуникационные технологии, социальные сети, продвижение товаров, вирусный маркетинг
Аннотация
В статье рассмотрены особенности осуществления интерактивной коммуникационной политики фирм в условиях нестабильного развития глобального экономического пространства, одним из наиболее важных сопутствующих явлений которого является генерация и трансформация единой социальной медийной структуры как результата функционирования электронных средств массовой информации и общественных образований. Обозначена актуальность исследования специфики деятельности предприятий в рамках всемирной интернет-среды, приведшая к необходимости выделения и трактовки категории их «интерактивной коммуникационной политики» в социальных сетях, пользовательские аудитории которых являются на сегодняшний день главным объектом социального медиа-маркетинга. На основе определения важнейшей роли управления пользовательской лояльностью в социально-маркетинговой системе представлен ряд инструментов, способствующих эффективности реализации процесса продвижения товаров и услуг в пределах электронных медиаресурсов социального назначения. Акцентировано внимание на технике исполнения одного из средств медиа-коммуникационной политики компаний в онлайн-среде - вирусного маркетинга, приобретшего значительную популярность в последнее время. Проведена оценка потенциала социального медиа-маркетинга.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-14
Как цитировать
Волков, А. В., Кузовлев, А. М., & Тинякова, В. И. (2015). Генезис и современные тенденции развития социального медиа-маркетинга. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 63-70. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7846
Выпуск
Раздел
Статьи