Введение в теорию рынков «аддиктивных благ»
Ключевые слова:
аддиктивные блага, аддиктивное потребление, ошибочная полезность, привыкание
Аннотация
В статье представлена геометрическая интерпретация предикации множеств деструктивных действий, девиантного, иррационального и аддиктивного поведения. Предложена гипотеза этимологии словосочетаний «аддиктивные товары» и «аддиктивные блага». Исходя из принципа аддиктивности, товарные рынки классифицированы на рынки индифферентных и аддиктивных благ. Сформулированы определения аддикции, аддиктивности, аддиктивных товаров и благ, аддиктивного потребленияСкачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-09
Как цитировать
Скоков, Р. Ю. (2015). Введение в теорию рынков «аддиктивных благ». Современная экономика: проблемы и решения, 5, 13-20. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7877
Выпуск
Раздел
Статьи