Теоретические аспекты повышения эффективности работы коммерческих банков в области оказания розничных банковских услуг

  • Андрей Александрович Бодров
  • Марина Евгеньевна Калинцева
  • Витаутас Валентинович Сенкус
Ключевые слова: розничные банковские услуги, системный подход, факторы социальной эффективности, лояльность клиентов, банковский маркетинг, уровень доверия клиентов, финансовая грамотность населения, мотивация, конкурентная позиция

Аннотация

В статье определяются и изучаются факторы социальной эффективности деятельности коммерческих банков в области оказания розничных банковских услуг. Исследование данных факторов позволит разработать и внедрить системный организационно-экономический подход повышения эффективности работы банков в данной области. Предполагается, что в результате внедрения указанного системного подхода коммерческие банки смогут повысить параметры своей финансовой успешности, а также увеличить свою конкурентную позицию на рынке и, как следствие, увеличить стоимость самого коммерческого банка.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-09
Как цитировать
Бодров, А. А., Калинцева, М. Е., & Сенкус, В. В. (2015). Теоретические аспекты повышения эффективности работы коммерческих банков в области оказания розничных банковских услуг. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 65-78. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7884
Раздел
Статьи