Методические подходы к определению рыночной устойчивости предприятия в задачах оценки эффективности его маркетинговой деятельности
Ключевые слова:
устойчивость предприятия, рыночная устойчивость предприятия, стабильность, конкурентная позиция
Аннотация
В статье анализируются существующие подходы к оценке устойчивости предприятия в рыночной среде и предлагается авторская методика оценки, позволяющая определить стратегическую и позиционную рыночную устойчивость. По результатам апробации методики на примере рынка печенья построена матрица рыночной устойчивости основных продуцентов.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-09
Как цитировать
Шацкий, А. И., & Растопчина, Ю. Л. (2015). Методические подходы к определению рыночной устойчивости предприятия в задачах оценки эффективности его маркетинговой деятельности. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 103-112. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7888
Выпуск
Раздел
Статьи