Феномен маркетинга персонала как эффективное средство совершенствования маркетинговой среды организации

  • Владимир Владимирович Чащин
Ключевые слова: рынок труда, рынок образовательных услуг, маркетинг персонала

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются особенности системы маркетинга персонала, а также основные аспекты эффективности ее применения в условиях трансформации традиционных основ эволюции ресурсов трудового характера в процессах интеграции и интернационализации на современных рынках. Рассмотрена специфика существования российского рынка труда в условиях дестабилизации экономической системы страны. Презентованы иллюстрирующие материалы, касающиеся проблемы безработицы, динамики структуры экономически активного населения, исходя из разных сторон ее исполнения. Выявлена и обоснована зависимость между настоящими механизмами рынков труда и образовательными услугами, результативность взаимодействия которых напрямую зависит от качественного применения систем маркетинга персонала.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-08
Как цитировать
Чащин, В. В. (2015). Феномен маркетинга персонала как эффективное средство совершенствования маркетинговой среды организации. Современная экономика: проблемы и решения, 6, 126-136. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7906
Раздел
Статьи