Стратегии повышения энергоэффективности российских нефтяных компаний: экологический аспект
Ключевые слова:
энергоемкость ВВП, энергосбережение, энергоэффективность, энергобезопасность, экологический маркетинг
Аннотация
Цель: Стратегической задачей для российской экономики является снижение энергоемкости ВВП на 40% к 2020 г. и для реализации этого решения Российского Правительства необходим комплекс мер как со стороны государства, так и со стороны бизнеса. Обсуждение: Данная статья посвящена изучению некоторых проблем повышения энергоэффективности и снижению энергозатратности отечественной экономики, анализу современного состояния энергетической сферы России, изучению актуальных вопросов формирования инвестиционной среды, способствующей осуществлению политики энергосбережения. Результаты: В работе выделены подходы государственного стимулирования энергоэффективности, рассмотрена инвестиционная практика российских нефтяных компаний в отношении экологической безопасности, предложен комплекс экологического маркетинга, максимизирующий эффективность работы предприятия с учетом экологических требований.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-05
Как цитировать
Гущина, Е. Г., Гущин, С. Г., & Полуюфта, Л. В. (2015). Стратегии повышения энергоэффективности российских нефтяных компаний: экологический аспект. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 73-86. https://doi.org/10.17308/meps.2015.1/71
Выпуск
Раздел
Экономика промышленности