Развитие стратегического потенциала с использованием продуктового портфеля

  • Александр Андреевич Гец
Ключевые слова: стратегические процессы, корпорация, продуктовый портфель, стратегический потенциал

Аннотация

Цель: развитие и разработка инструментов и методов планирования стратегических процессов в современных промышленных корпорациях. Обсуждение: сложность решения данной проблемы заключается в «закрытости» успешной практики в зарубежных корпорациях для российских исследователей. Авторами статьи предлагается теоретико-методический инструментарий формирования продуктового портфеля на основе процессной организации производственной системы. Результаты: стратегии инвестирования и стратегический потенциал корпорации являются инструментами балансирования продуктового портфеля. При этом новый продукт, вводимый в портфель, может соответствовать стратегическому потенциалу корпорации; не соответствовать элементам потенциала, что ставит вопрос о перестроении стратегических процессов и потенциала, третье – частично не соответствовать потенциалу корпорации, что потребует модернизации.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-22
Как цитировать
Гец, А. А. (2015). Развитие стратегического потенциала с использованием продуктового портфеля. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 93-99. https://doi.org/10.17308/meps.2015.1/955
Раздел
Менеджмент