Факторный анализ в исследовании адаптации персонала

  • Ю.С. Тюлькина Воронежский государственный университет
Ключевые слова: адаптация персонала, факторный анализ, имидж компании

Аннотация

В статье показана возможность измерения факторов, влияющих на адаптацию новых работников в организации. Факторный анализ позволяет определить переменные, влияющие на эмоциональное восприятие новым сотрудником будущей работы, его представления о качестве ее выполнения, намерения уволиться.

Metrics

Загрузка метрик ...
Опубликован
2010-06-30
Как цитировать
Тюлькина, Ю. (2010). Факторный анализ в исследовании адаптации персонала. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (1), 149-153. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10434
Раздел
Статьи