Управленческая модель оценки маркетинговой деятельности организации

  • А.А. Бесходарный Воронежский государственный университет
Ключевые слова: маркетинговый бюджет, эффективность маркетинга, комплексный анализ деятельности, стратегия организации

Аннотация

Любая деятельность в рамках организации предполагает затраты с последующим получением доходов. Для оценки эффективности маркетинга необходимо, во-первых, произвести классификацию маркетинговой деятельности в зависимости от направленности затрат на маркетинг на такие группы, как управление брендом, развитие прозрачности информационных потоков, операционная деятельность и управление продуктами; во-вторых, произвести оценку каждой из полученных групп, и, наконец, сравнить их на предмет соответствия рыночной стратегии организации.

Metrics

PDF views
18
Jul 2010Jan 2011Jul 2011Jan 2012Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20265.0
|

Биография автора

А.А. Бесходарный, Воронежский государственный университет

аспирант кафедры маркетинга 

Опубликован
2010-06-30
Как цитировать
Бесходарный, А. (2010). Управленческая модель оценки маркетинговой деятельности организации. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 133-138. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9884
Раздел
Статьи