Управленческая модель оценки маркетинговой деятельности организации

  • А.А. Бесходарный Воронежский государственный университет
Ключевые слова: маркетинговый бюджет, эффективность маркетинга, комплексный анализ деятельности, стратегия организации

Аннотация

Любая деятельность в рамках организации предполагает затраты с последующим получением доходов. Для оценки эффективности маркетинга необходимо, во-первых, произвести классификацию маркетинговой деятельности в зависимости от направленности затрат на маркетинг на такие группы, как управление брендом, развитие прозрачности информационных потоков, операционная деятельность и управление продуктами; во-вторых, произвести оценку каждой из полученных групп, и, наконец, сравнить их на предмет соответствия рыночной стратегии организации.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

А.А. Бесходарный, Воронежский государственный университет

аспирант кафедры маркетинга 

Опубликован
2010-06-30
Как цитировать
Бесходарный, А. (2010). Управленческая модель оценки маркетинговой деятельности организации. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 133-138. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/9884
Раздел
Статьи