Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой информационной системы

  • А.А. Бесходарный Воронежский государственный университет
Ключевые слова: автоматизация процессов маркетинга, маркетинговая информационная система, система управления взаимоотношениями с клиентами

Аннотация

Затраты на развитие информационного ландшафта организации в общей структуре затрат современной организации с каждым годов увеличиваются. Фактически каждый бизнеспроцесс компании стремятся автоматизировать. Маркетинг в данном случае не исключение. Однако, поскольку процессы маркетинга - внешние процессы, оценить эффективность их автоматизации не всегда просто. Подобная оценка может базироваться на классической теории маркетинга, рассматривая эффективность доступа к информации в соответствии с теорией Маркетинговой информационной системы.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

А.А. Бесходарный, Воронежский государственный университет

аспирант кафедры маркетинга

Опубликован
2011-12-31
Как цитировать
Бесходарный, А. (2011). Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой информационной системы. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 114-119. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10523
Раздел
Статьи