Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой информационной системы

  • А.А. Бесходарный Воронежский государственный университет
Ключевые слова: автоматизация процессов маркетинга, маркетинговая информационная система, система управления взаимоотношениями с клиентами

Аннотация

Затраты на развитие информационного ландшафта организации в общей структуре затрат современной организации с каждым годов увеличиваются. Фактически каждый бизнеспроцесс компании стремятся автоматизировать. Маркетинг в данном случае не исключение. Однако, поскольку процессы маркетинга - внешние процессы, оценить эффективность их автоматизации не всегда просто. Подобная оценка может базироваться на классической теории маркетинга, рассматривая эффективность доступа к информации в соответствии с теорией Маркетинговой информационной системы.

Metrics

PDF views
21
Jan 2012Jul 2012Jan 2013Jul 2013Jan 2014Jul 2014Jan 2015Jul 2015Jan 2016Jul 2016Jan 2017Jul 2017Jan 2018Jul 2018Jan 2019Jul 2019Jan 2020Jul 2020Jan 2021Jul 2021Jan 2022Jul 2022Jan 2023Jul 2023Jan 2024Jul 2024Jan 2025Jul 2025Jan 20264.0
|

Биография автора

А.А. Бесходарный, Воронежский государственный университет

аспирант кафедры маркетинга

Опубликован
2011-12-31
Как цитировать
Бесходарный, А. (2011). Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой информационной системы. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (2), 114-119. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/10523
Раздел
Статьи