МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТЬЮ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Keywords:
innovation readiness, consumer, marketing management
Abstract
The article proves that the concept of marketing management of the internal consumer behavior can be effectively applied in order to increase the innovation readiness. The author proposes an algorithm for managing consumer’s innovation readiness, a differentiated marketing policy, oriented to segments of internal consumers.
Metrics
Metrics Loading ...
References
1. Тимохина Г. С. Инновационный подход к управлению цепочкой создания потребительской ценности / Г. С. Тимохина, Т. Л. Сысоева, Е. В. Любина // Креативная экономика. – 2017. – Т. 11. – No 12. – С. 1357–1364.
2. Gronroos С. Service Management and Marketing : Customer Management in Service Competition / С. Gronroos. – Wiley, 3 edition, 2007. – 111 р.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 12 изд. – СПб. : Питер, 2007. – С. 256–298.
4. Козлова О. А. Модификации подходов к анализу потребительского поведения / О. А. Козлова // Проблемы современной экономики. – 2010. – No 4. – С. 220–223.
5. Жураховский А. С. Управление персоналом в условиях организационных изменений : методологический аспект / А. С. Жураховский, Е. С. Шолотонова // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Сер.: Экономика. – 2015. – No 3. – С. 85–87.
6. Полевая М. В. Готовность организации к внедрению изменений / М. В. Полевая // Финансы : теория и практика. – 2017. – Т. 21. – No 1. – С. 140–144.
7. Rogers Е. М. The Diffusion of Innovations / E. М. Rogers. – N.Y., 1983. – 58 p.
8. Долидович О. М. Сопротивление нововведениям педагогов общеобразовательных школ : современные подходы к изучению / О. М. Долидович, А. А. Машанов, А. И. Лукьянова // Человеческий капитал. – 2018. – No 3 (111). – С. 78–86.
9. Скульмовская Л. Г. Исследование инновационной активности персонала как одной из составляющих кадрового потенциала сферы гостеприимства / Л. Г. Скульмовская, О. С. Кудинова // Фундаментальные исследования. – 2013. – No 10-7. – С. 1571–1576.
10. Dent D. Technology and Market Readiness LevelD. Dent, B. Pettit. – Associates Ltd, 2011. – 162 p.
11. Брутян М. М. Современная гибридная модель инновационной готовности технологического новшества / М. М. Брутян // Креативная экономика. – 2013. – Т. 7. – No 11. – С. 63–67.
12. Сокерина С. В. Формирование активной инновационной деятельности персонала предприятия / С. В. Сокерина // Вестник Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. – 2016. – No 2. – С. 96–100.
13. Горшкова Л. А. Методика реализации изменений в системе управления промышленным предприятием / Л. А. Горшкова, В. А. Поплавская // Экономический анализ : теория и практика. – 2011. – No 11. – С. 7–11.
14. Тихомирова О. Г. Перцептивные аспекты мотивации: методы воздействия на поведение потребителей и персонала / О. Г. Тихомирова // Фундаментальные исследования. – 2016. – No 4/3. – С. 678–682.
2. Gronroos С. Service Management and Marketing : Customer Management in Service Competition / С. Gronroos. – Wiley, 3 edition, 2007. – 111 р.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 12 изд. – СПб. : Питер, 2007. – С. 256–298.
4. Козлова О. А. Модификации подходов к анализу потребительского поведения / О. А. Козлова // Проблемы современной экономики. – 2010. – No 4. – С. 220–223.
5. Жураховский А. С. Управление персоналом в условиях организационных изменений : методологический аспект / А. С. Жураховский, Е. С. Шолотонова // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Сер.: Экономика. – 2015. – No 3. – С. 85–87.
6. Полевая М. В. Готовность организации к внедрению изменений / М. В. Полевая // Финансы : теория и практика. – 2017. – Т. 21. – No 1. – С. 140–144.
7. Rogers Е. М. The Diffusion of Innovations / E. М. Rogers. – N.Y., 1983. – 58 p.
8. Долидович О. М. Сопротивление нововведениям педагогов общеобразовательных школ : современные подходы к изучению / О. М. Долидович, А. А. Машанов, А. И. Лукьянова // Человеческий капитал. – 2018. – No 3 (111). – С. 78–86.
9. Скульмовская Л. Г. Исследование инновационной активности персонала как одной из составляющих кадрового потенциала сферы гостеприимства / Л. Г. Скульмовская, О. С. Кудинова // Фундаментальные исследования. – 2013. – No 10-7. – С. 1571–1576.
10. Dent D. Technology and Market Readiness LevelD. Dent, B. Pettit. – Associates Ltd, 2011. – 162 p.
11. Брутян М. М. Современная гибридная модель инновационной готовности технологического новшества / М. М. Брутян // Креативная экономика. – 2013. – Т. 7. – No 11. – С. 63–67.
12. Сокерина С. В. Формирование активной инновационной деятельности персонала предприятия / С. В. Сокерина // Вестник Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. – 2016. – No 2. – С. 96–100.
13. Горшкова Л. А. Методика реализации изменений в системе управления промышленным предприятием / Л. А. Горшкова, В. А. Поплавская // Экономический анализ : теория и практика. – 2011. – No 11. – С. 7–11.
14. Тихомирова О. Г. Перцептивные аспекты мотивации: методы воздействия на поведение потребителей и персонала / О. Г. Тихомирова // Фундаментальные исследования. – 2016. – No 4/3. – С. 678–682.
How to Cite
Тимохина , Г. С. (1). МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТЬЮ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ. Eurasian Journal of Economics and Management, (4), 105-111. Retrieved from https://journals.vsu.ru/econ/article/view/2648
Section
Marketing and Logistics



















