МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТЬЮ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

  • Г. С. Тимохина Уральский государственный экономический университет
Ключевые слова: инновационная готовность, потребитель, маркетинговое управление

Аннотация

В статье представлен маркетинговый подход к управлению инновационной готовностью персонала организации, обоснована целесообразность применения концепции маркетингового управления поведением внутреннего потребителя для повышения инновационной готовности персонала. В статье предложен алгоритм маркетингового управления инновационной готовностью потребителя, разработана дифференцированная маркетинговая политика, ориентированная на сегменты внутренних потребителей.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биография автора

Г. С. Тимохина , Уральский государственный экономический университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента

Литература

1. Тимохина Г. С. Инновационный подход к управлению цепочкой создания потребительской ценности / Г. С. Тимохина, Т. Л. Сысоева, Е. В. Любина // Креативная экономика. – 2017. – Т. 11. – No 12. – С. 1357–1364.
2. Gronroos С. Service Management and Marketing : Customer Management in Service Competition / С. Gronroos. – Wiley, 3 edition, 2007. – 111 р.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 12 изд. – СПб. : Питер, 2007. – С. 256–298.
4. Козлова О. А. Модификации подходов к анализу потребительского поведения / О. А. Козлова // Проблемы современной экономики. – 2010. – No 4. – С. 220–223.
5. Жураховский А. С. Управление персоналом в условиях организационных изменений : методологический аспект / А. С. Жураховский, Е. С. Шолотонова // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Сер.: Экономика. – 2015. – No 3. – С. 85–87.
6. Полевая М. В. Готовность организации к внедрению изменений / М. В. Полевая // Финансы : теория и практика. – 2017. – Т. 21. – No 1. – С. 140–144.
7. Rogers Е. М. The Diffusion of Innovations / E. М. Rogers. – N.Y., 1983. – 58 p.
8. Долидович О. М. Сопротивление нововведениям педагогов общеобразовательных школ : современные подходы к изучению / О. М. Долидович, А. А. Машанов, А. И. Лукьянова // Человеческий капитал. – 2018. – No 3 (111). – С. 78–86.
9. Скульмовская Л. Г. Исследование инновационной активности персонала как одной из составляющих кадрового потенциала сферы гостеприимства / Л. Г. Скульмовская, О. С. Кудинова // Фундаментальные исследования. – 2013. – No 10-7. – С. 1571–1576.
10. Dent D. Technology and Market Readiness LevelD. Dent, B. Pettit. – Associates Ltd, 2011. – 162 p.
11. Брутян М. М. Современная гибридная модель инновационной готовности технологического новшества / М. М. Брутян // Креативная экономика. – 2013. – Т. 7. – No 11. – С. 63–67.
12. Сокерина С. В. Формирование активной инновационной деятельности персонала предприятия / С. В. Сокерина // Вестник Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. – 2016. – No 2. – С. 96–100.
13. Горшкова Л. А. Методика реализации изменений в системе управления промышленным предприятием / Л. А. Горшкова, В. А. Поплавская // Экономический анализ : теория и практика. – 2011. – No 11. – С. 7–11.
14. Тихомирова О. Г. Перцептивные аспекты мотивации: методы воздействия на поведение потребителей и персонала / О. Г. Тихомирова // Фундаментальные исследования. – 2016. – No 4/3. – С. 678–682.
Как цитировать
Тимохина , Г. С. (1). МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТЬЮ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 105-111. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/2648
Раздел
Маркетинг и логистика