КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕМ АВИАТЕХНИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АВИАЦИОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

  • Н. Г. Агеева Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
  • А. С. Скутин Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Ключевые слова: организация, менеджмент, авиация, потребительская ценность, системный инжиниринг, менеджмент качества, управление конфигурацией

Аннотация

Состояние процессов управления при создании современной конкурентоспособной авиатехники, а также перспективные направления их развития на авиационном предприятии требуют пересмотра сложившихся в организации процессов проектирования и разработки подходящих инструментов планирования и управления. Цель работы – разработка клиентоориентированной модели управления созданием авиатехники на основе применения таких инструментов, как потребительская ценность, технология системного инжиниринга, технология управления конфигурациями и менеджмента качества для повышения соответствия разрабатываемой продукции постоянно возрастающим требованиям заказчиков.

Metrics

Загрузка метрик ...

Биографии авторов

Н. Г. Агеева , Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)

доктор экономических наук, профессор кафедры производственного менеджмента и маркетинга ИНЖЭКИН МАИ

А. С. Скутин , Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)

аспирант кафедры производственного менеджмента и маркетинга ИНЖЭКИН МАИ

Литература

1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Национальный стандарт Российской Федерации Менеджмент организации «Системы менеджмента качества. Требования». – М.Стандартинформ, 2015. – 29 с.
Как цитировать
Агеева , Н. Г., & Скутин , А. С. (1). КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕМ АВИАТЕХНИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АВИАЦИОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление, (4), 112-117. извлечено от https://journals.vsu.ru/econ/article/view/2649
Раздел
Менеджмент