Методы формирования профессиональной экологической ориентации учащихся во взаимодействии «Школа-ВУЗ»
Аннотация
Рассмотрены формы и методы профессиональной экологической ориентации учащихся средних образовательных учреждений, мотивирующие учащихся на получение экологического образования и реализуемые с учетом взаимодействия средних образовательных учреждений с факультетом географии, геоэкологии и туризма Воронежского государственного университета.
Скачивания
Литература
2.Endovitskij D. А. EHkologicheskoe obrazovanie vTSentral'nom CHernozem'e : sovremennoe sostoyanie iperspektivy razvitiya / D. А. Endovitskij, V. I. Fedotov,S. А. Kurolap // Vestnik Voronezhskogo gosudarstvennogo universiteta. Ser. Geografiya. Geoehkologiya. – 2017. –No 1. – S. 5-12.
3.Ob okhrane okruzhayushhej sredy : federal'nyj zakon ot 10.01.2002 No7-FZ (red. ot 29.12.2015 g.): – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34823
4.O provedenii v Rossijskoj Federatsii Goda ehkologii :Ukaz Prezidenta RF ot 5.01.2016 g. No7: – URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/40400
5.Ryabtseva I. V. Metodicheskaya sistemapredprofil'noj podgotovki shkol'nikov v protsesse obucheniya geografii / I. V. Ryabtseva // Geografiya v shkole. – 2011.– No 6. – S. 46-49.
6.Churlyaev YU. А. Razvitie interesa starsheklassnikov k professiyam estestvenno-nauchnoj napravlennosti naosnove geograficheskikh znanij : dis. ... kand. ped. nauk /YU. А. CHurlyaev. – Voronezh, 2006. – 197 s.