Методологические аспекты планирования производства и сбыта аграрной продукции на основе маркетингового подхода
Ключевые слова:
методология, планирование производства и сбыта, аграрная продукция, маркетинг, аграрный маркетинг, маркетинговый подход, служба сбыта, служба маркетинга
Аннотация
В статье рассмотрены методология планирования производства и сбыта аграрной продукции с использованием маркетингового подхода, показаны возможности и преимущества функционирования маркетинговых служб на разных уровнях управления и планирования аграрного производства.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Закшевская, Е. В., Рысикова, И. В., & Закшевская, Т. В. (2015). Методологические аспекты планирования производства и сбыта аграрной продукции на основе маркетингового подхода. Современная экономика: проблемы и решения, 12, 131-142. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4955
Выпуск
Раздел
Статьи