Анализ НR-бренда работодателей на основе интернет рейтингов

  • Татьяна Олеговна Подольская Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского
Ключевые слова: работодатели, производство, HR-бренд, соискатели, конкурентоспособность

Аннотация

В настоящее время во  многом  конкурентоспособность предприятия определяет его персонал. Конкурентная борьба за  таланты с каждым годом становиться все серьезнее, проблему усугубляет еще   и ухудшающейся демографическая ситуация на  рынке труда.  Возникает необходимость поддержки и развития имиджа НR-бренда    работодателей, который будет способствовать привлечению высококвалифицированных  кадров. Таким  образом, целью  исследования  стало  изучение  и анализ    НR-бренда    работодателей   посредством  интернет рейтингов. Результат исследования показал что,  отечественные   предприятия недостаточно  уделяют внимания  своему  HR- бренду, представлены  направления дальнейшего совершенствования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-11-15
Как цитировать
Подольская, Т. О. (2015). Анализ НR-бренда работодателей на основе интернет рейтингов. Современная экономика: проблемы и решения, 8, 105-111. https://doi.org/10.17308/meps.2015.8/1258
Раздел
Менеджмент