Разработка информационной системы как инструмент повышения качества медицинских и туристических услуг

  • Наталья Сергеевна Сушкова Воронежский государственный университет
  • Виталий Анатольевич Кирилов Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко
  • Петр Сергеевич Васильченко Международная академия дополнительного образования Воронежский центр об- разования «НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ»
Ключевые слова: информационная система, туризм, медицина, инвестиционная стратегия

Аннотация

Предмет: комплекс теоретических и методических проблем разработки инвестиционной стратегии медицинских и туристских предприятий. Цель: в статье представлен авторский взгляд на подходы к совершенствованию информационных систем медицинской и туристских отраслей. Аргументируется необходимость адаптации правовых и отраслевых особенностей автоматизации информационной системы в инвестиционную стратегию предприятий и изменение бизнес-процессов. Дизайн исследования: рассмотрена система взаимосвязи медицинской и туристской отрасли. Тенденция их взаимодействия в экономическом, правовом и медико-психологических аспектах. Исследованы особенности экономического развития, в том числе состояние и перспективы отрасли в Воронежской области. Особое внимание уделено повышению уровню качества оказываемых услуг согласно существующим нормативным стандартам отрасли, а так же внедрены элементы повышения в области технического оформления документации, психосоматического компонента, онкопреднастороженности. Результаты: внедрение информационной системы с учетом медицинских стандартов, туристских особенностей и повышения финансовых результатов, направленных на повышение качества услуг.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-08-31
Как цитировать
Сушкова, Н. С., Кирилов, В. А., & Васильченко, П. С. (2022). Разработка информационной системы как инструмент повышения качества медицинских и туристических услуг. Современная экономика: проблемы и решения, 8, 41-59. https://doi.org/10.17308/meps/2078-9017/2022/8/41-59
Раздел
Экономика сферы услуг