Рыночное обоснование необходимости развития производства самолетов для малой авиации в Российской Федерации

  • Владимир Дмитриевич Пашенцев БГТУ имени В. Г. Шухова
Ключевые слова: авиатранспортная сеть, малая авиация, аэродромная инфраструктура, себестоимость часа, парк воздушных судов, L-410 UVP E-20, ЛМС-901 «Байкал»

Аннотация

Предмет: рассматривая и анализируя сектор авиационного транспорта, мы можем отметить, что на сегодняшний день рынок малой авиации находится на серьезном нисходящем векторе развития. Однако данный сегмент авиатранспортной и транспортной системы в целом является крайне важным и перспективным направлением повышения уровня мобильности населения как в развитых, так и в неразвитых труднодоступных районах России. Цель: разработка необходимых рекомендаций, направленных на обеспечение регулярного авиасообщения между населенными пунктами Российской Федерации, рационализация и повышение эффективности выполнения воздушных перевозок на самолетах малой авиации в Российской Федерации. Дизайн исследования: основным направлением процесса исследования является проведение различия между проблемами состояния системы и проблемами процесса реализации рекомендаций к улучшению данной системы. Задачи состояния направлены на то, чтобы ответить, каково состояние явления в данный момент времени, в то время как задачи процесса касаются изменения явлений с течением времени. В рамках реализации государственной программы или стратегии, в соответствии с которыми выполнено данное исследование, проведение такого установленного различия является крайне важным компонентом. Результаты: автором выработаны рекомендации, направленные на повышение регулярности и экономической эффективности коммерческих и государственных воздушных перевозок самолетами малой авиации. В статье также отражено экономическое обоснование необходимости обновления парка воздушных судов региональных перевозчиков малой авиации.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Владимир Дмитриевич Пашенцев, БГТУ имени В. Г. Шухова

асп.

Литература

Васильева Н.В. Экономика воздушного транспорта: учебное пособие. Воронеж, ООО «МИР», 2019, с. 136.

Глазьев С.Ю. Стратегия опережающего развития России в условиях глобального кризиса: монография, 2021, с. 287.

Зайцева И.В. О подходах к формированию себестоимости местных авиаперевозок // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и межкультурной коммуникации: язык, культура, образование и экономика: материалы Первой Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 29–30 апреля 2020 года / Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Санкт-Петербург, СанктПетербургский государственный университет гражданской авиации, 2020, с. 383-389.

Игнатова Т.В. Факторный подход к оценке условий развития конкурентной среды на региональном уровне. Т.В. Игнатова, С.П. Кюрджиев, Г.Г. Уварова // Естественно-гуманитарные исследования, 2019, no. 25(3), с. 82-87.

Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг: учебник. ИНФРА-М, 2012.

Пашенцев В.Д. Разработка рекомендаций по оптимизации авиасообщения между населенными пунктами Красноярского края // Chrono, 2022, no. 7(69), с. 22-26.

Пашенцев В.Д., Зайцева И.В. Воздушные суда малой авиации: характеристики L-410 UVP E-20 и ЛМС-901 «Байкал» // Актуальные проблемы общества, экономики и права в контексте глобальных вызовов, 2022, с. 277-284.

Пашенцев В.Д., Ли Э.Б., Шайдуров И.Г. Развитие малой авиации с учетом межрегиональных и внутрирегиональных проблем // Вызовы современности и стратегия развития общества в условиях новой реальности, 2022, с. 99-107.

Рябухин С.Н. Проблемы возрождения малой авиации в России. Федеральный справочник.

Смирнов Д.Н. Прогноз спроса на воздушные суда малой и региональной авиации. О текущих и перспективных проектах СибНИА в области разработки (создания) воздушных судов малой и региональной авиации. Оценка возможностей импортозамещения // Доклад на научно-технической конференции «Технические концепции и проекты создания авиационных двигателей для малой и региональной авиации», 2017, с. 19.

Тихонов А.И. Конкурентная устойчивость компаний авиационной отрасли // Глобальный научный потенциал, 2019, no. 9 (102), с. 130-134.

Шайдуров И.Г. Метод комплексной оценки эффективности технологических процессов грузового терминала авиационного транспортно-логистического узла. Диссертация канд. техн. наук: 05.22.01 / Шайдуров Иван Георгиевич. Санкт-Петербург, 2021, с. 185.

Опубликован
2022-10-17
Как цитировать
Пашенцев, В. Д. (2022). Рыночное обоснование необходимости развития производства самолетов для малой авиации в Российской Федерации. Современная экономика: проблемы и решения, 9, 39-53. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/10792
Раздел
Экономика промышленности