Рынок страхования ЮФО: Стратегия 2014
Ключевые слова:
страхование, маркетинг, стратегический маркетинг, вмешательство государства
Аннотация
В данной работе автором проводится анализ тенденций на рынке страхования ЮФО РФ, как важного индикатора деловой активности в регионе. Анализируется падение объема премий, полученных страховыми компаниями в 2010 году. Автор обосновывает необходимость государственного вмешательства в экономическое развитие округа. Подобное вмешательство отождествляется с применением стратегического маркетинга, с точки зрения повышения имиджа РФ на международной арене, и на фоне, приближающейся в 2014 году Зимней Олимпиады в Сочи.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-18
Как цитировать
Никифоров, И. А., & Попкова, Е. Г. (2015). Рынок страхования ЮФО: Стратегия 2014. Современная экономика: проблемы и решения, 2, 54-59. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4632
Выпуск
Раздел
Статьи