Исследование факторов внешней среды, влияющих на поведение потребителей при выборе образовательных услуг

  • Марина Владимировна Самсонова
Ключевые слова: потребитель, потребительское поведение, внешняя среда, образовательная услуга, рынок

Аннотация

Любой потребитель принимает решение о покупке под воздействием факторов внешней среды, определяющих в значительной степени мотивы его поведения. Для успешного конкурирования на рынке образовательных услуг образовательное учреждение обязано уметь выявлять существенные факторы, влияющие на поведение потребителей. Рассмотрение «внешней среды» позволяет проанализировать современное состояние рынка образовательных услуг, тенденций его развития, динамику развития определенных сфер деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Самсонова, М. В. (2015). Исследование факторов внешней среды, влияющих на поведение потребителей при выборе образовательных услуг. Современная экономика: проблемы и решения, 9, 83-91. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4843
Раздел
Статьи