Экономическая модель затрат на качество

  • Татьяна Иннокентьевна Леонова
  • Михаил Сергеевич Бабарин
Ключевые слова: экономика качества, затраты на качество, лояльность потребителей, обеспечение и улучшение качества

Аннотация

В статье представлена экономическая модель затрат на качество с позиции формирования лояльности потребителей, раскрыто содержание категорий, связанных с качеством (потерь, эффектов, затрат, инвестиций) для двух направлений менеджмента качества: обеспечения качества и улучшения качества.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Леонова, Т. И., & Бабарин, М. С. (2015). Экономическая модель затрат на качество. Современная экономика: проблемы и решения, 10, 46-52. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4874
Раздел
Статьи