Воздействие управления стратегическим маркетингом на организационные процессы нефтехимического предприятия

  • Сергей Викторович Майер
Ключевые слова: стратегический маркетинг, организационная структура, организационный процесс, нефтехимическое предприятие

Аннотация

В статье исследовано понятие управления стратегическим маркетингом, а также выявлена взаимосвязь между эффективностью управления и организационной структурой нефтехимического предприятия. Установлено высокое взаимное влияние данных понятий друг на друга.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Майер, С. В. (2015). Воздействие управления стратегическим маркетингом на организационные процессы нефтехимического предприятия. Современная экономика: проблемы и решения, 10, 79-83. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4878
Раздел
Статьи