Стратегия позиционирования на IT-рынке на основе модели ЖЦТ
Ключевые слова:
информационный рынок, модель жизненного цикла товара (ЖЦТ), вывод товара на рынок, маркетинговая стратегия, промышленный маркетинг
Аннотация
В статье рассмотрены основные цели маркетинговой политики на начальном этапе ЖЦТ, проанализированы возможные ошибки при позиционировании нового IT-продукта.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Стребков, А. Ю. (2015). Стратегия позиционирования на IT-рынке на основе модели ЖЦТ. Современная экономика: проблемы и решения, 10, 90-95. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4880
Выпуск
Раздел
Статьи