К вопросу о величине финансовых вложений в развитие брендов компаний сотовой связи

  • Олег Николаевич Беленов
  • Юлия Владимировна Шурчкова
  • Мудафар Хана Аль - Саоур Басман
Ключевые слова: бренд, маркетинговые коммуникации, инвестиции в маркетинге, доля рынка

Аннотация

На процесс формирования брендов компаний сотовой связи и величину инвестиций в их развитие оказывают влияние многочисленные факторы. Темпы роста вложений в маркетинг и темпы роста прибыли компании имеют тесную прямую взаимосвязь. При сопоставлении величины вложений и доли рынка можно сделать определенные предположения относительно эффективности маркетинговых мероприятий и дальнейшем изменении рыночной доли компании.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-24
Как цитировать
Беленов, О. Н., Шурчкова, Ю. В., & Басман, М. Х. А.- С. (2015). К вопросу о величине финансовых вложений в развитие брендов компаний сотовой связи. Современная экономика: проблемы и решения, 12, 119-130. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/4954
Раздел
Статьи