Специфика формирования социального сегмента российского рынка бизнес-образования

  • Екатерина Ивановна Новакова
Ключевые слова: экономика знаний, рынок дополнительных образовательных услуг, бизнес-образование, социальный сегмент

Аннотация

Статья посвящена определению глобальных тенденций, влияющих не только на развитие мировой экономики знаний, но и определяющих специфику российского рынка образования как части мирового образовательного пространства. По мнению автора, российский рынок образовательных услуг включает в себя социальный сегмент, но в силу слабой доступности качественных образовательных продуктов и услуг основной массе населения, он переместился в сегмент дополнительного образования, который является сегментом бизнес-образования. В данной статье детально описывается структура данного сегмента

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-15
Как цитировать
Новакова, Е. И. (2015). Специфика формирования социального сегмента российского рынка бизнес-образования. Современная экономика: проблемы и решения, 1, 27-34. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5024
Раздел
Статьи