О новых факторах возрастания роли бренда в системе распределения товаров
Ключевые слова:
бренд, брендинг, каналы распределения товаров, торговые форматы
Аннотация
В статье аргументирована возрастающая роль бренда в системе распределения товаров, обусловленная тесной взаимосвязью базовых процессов товарного обращения - реконструированием каналов распределения товаров и расширением объемов продаж торговых марок. Выделены и раскрыты новые факторы развития каналов распределения товаров, стимулирующие их участников к организации системного брендинга.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-16
Как цитировать
Клименко, А. А. (2015). О новых факторах возрастания роли бренда в системе распределения товаров. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 81-87. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5125
Выпуск
Раздел
Статьи