Инновационные методы конкурентной разведки в управлении маркетинговой деятельностью предприятия
Ключевые слова:
маркетинг, задачи, методы, маркетинговая информационная система, маркетинговая стратегия, маркетинговая разведка, конкурентная разведка, информационная эффективность
Аннотация
В статье, в порядке обсуждения, приведены инновационные методы конкурентной разведки в маркетинговой информационной системе предприятия. Предложена авторская классификация методов и задач разведки и механизм формирования их оптимального состава для решения стратегических задач маркетинга с учетом факторов внутренней и внешней среды предприятия.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-22
Как цитировать
Толстяков, Р. Р., & Гаврилов, А. А. (2015). Инновационные методы конкурентной разведки в управлении маркетинговой деятельностью предприятия. Современная экономика: проблемы и решения, 2, 18-30. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5233
Выпуск
Раздел
Статьи