Проблемные грани маркетинга на предприятиях АПК

  • Неъматулло Ниезмухамадзода Ансоров
  • Виктория Ивановна Тинякова
Ключевые слова: маркетинг, агропромышленный комплекс, функции маркетинга, маркетинговые стратегии

Аннотация

Цель: Статья посвящена вопросам повышения конкурентоспособности предприятий АПК за счет большее широко использования концепции и средства маркетинга Обсуждение: Определяется круг проблем агропромышленного комплекса, существующих на современном этапе его развития и детерминирующих специфику маркетинга предприятий, работающих в данной сфере. Обсуждаются теоретические положения, функции и средства маркетинга, особенности реализации которых в значительной степени обусловлены экономическими и социальными проблемами АПК. Результаты: Сформирован спектр маркетинговых стратегий, ориентированных, в частности, на преодоление выявленных проблем и повышение конкурентоспособности предприятий АПК, в целом.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-22
Как цитировать
Ансоров, Н. Н., & Тинякова, В. И. (2015). Проблемные грани маркетинга на предприятиях АПК. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 87-97. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5277
Раздел
Статьи