Методика определения стоимости квартир на основе предоставленной потребительской ценности
Ключевые слова:
жилая недвижимость, покупательские предпочтения, потребительская ценность, профессиональные субъекты рынка
Аннотация
Цель: Статья посвящена маркетинговым исследованиям сущности потребительской ценности и особенностей ее формирования на рынке жилой недвижимости. Обсуждение: В основу формирования потребительской ценности и ценовой политики субъектов рынка жилой недвижимости должен быть положен целевой подход, однако также необходимо учитывать специфику создания потребительской ценности жилья и особенности функционирования субъектов первичного и вторичного рынка. Для этого определение наиболее вероятной цены продажи квартиры должно осуществляться сначала по набору основных характеристик жилья с помощью статистического метода (множественная регрессия), а затем по дополнительным параметрам, выявленным с помощью метода социологического опроса и маркетинговых исследований предпочтений потенциальных покупателей. Результаты: Авторами предложена пошаговая методика ценообразования на первичном и вторичном рынках жилой недвижимости с учетом предоставляемой потребительской ценности. Разработаны формулы расчета цены квартир на первичном и вторичном рынках жилой недвижимости. Результаты проведенных эмпирических исследований, подтвердили возможность практического использования разработанных формул для обоснования предполагаемой цены продажи отдельной квартиры в зависимости от ее характеристик, покупательских предпочтений, а также сроков, условий реализации и схемы оплаты.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-23
Как цитировать
Жарков, А. А., & Алешникова, В. И. (2015). Методика определения стоимости квартир на основе предоставленной потребительской ценности. Современная экономика: проблемы и решения, 5, 47-52. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5334
Выпуск
Раздел
Статьи