Формирование стратегии продвижения туристского продукта в условиях постолимпийского пространства г. Сочи: экономические аспекты

  • Дмитрий Юрьевич Кулишкин
Ключевые слова: Зимние Олимпийские игры 2014, модель финансирования, олимпийское наследие, спортивный туризм, экономические выгоды

Аннотация

Цель: В статье анализируется экономический эффект от проведения Олимпийских игр. На основе этого определяются проблемы реализации турпродукта в процессе использования олимпийского наследия. Обсуждение: Олимпийские игры представляют собой сформированный событийный продукт глобальной экономики. Они притягивают не только многомиллионные турпотоки, но и мощные финансовые потоки, которые делают олимпийский продукт экономически жизнеспособным. При реализации олимпийского продукта, туризм получает сильнейшие импульсы для развития. Поэтому олимпийский продукт следует рассматривать как турпродукт. Он встраивается в систему региональных экономик и вносит серьезные изменения в процессы воспроизводства региональных турпродуктов после Олимпиады, зачастую позитивно влияя на их конкурентоспособность. Результаты: Автором предложена оптимизация продвижения турпродукта после Олимпиады на примере г. Сочи, что обеспечит динамичное и устойчивое развитие туризма в регионе.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-07
Как цитировать
Кулишкин, Д. Ю. (2015). Формирование стратегии продвижения туристского продукта в условиях постолимпийского пространства г. Сочи: экономические аспекты. Современная экономика: проблемы и решения, 7, 162-170. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5376
Раздел
Статьи