Факторы минимума качества государственной (муниципальной) услуги

  • Наталья Сергеевна Жданова
Ключевые слова: качество государственной (муниципальной) услуги, административная реформа, оценка качества услуг, «бочка Либиха»

Аннотация

Цель: в настоящее время понятие «качество» стало универсальным и применяется в различных сферах человеческой деятельности. В результате проводимых в России реформ: административной, бюджетной, реформы местного самоуправления, органы государственной власти и местного самоуправления призваны обеспечить предоставление качественных государственных (муниципальных) услуг. Однако, государственная (муниципальная) услуга не обладает постоянным уровнем качеством, в связи, с чем необходимо определить факторы, оказывающие влияние на предоставление качественных услуг. Статья посвящена определению факторов качества государственной (муниципальной) услуги. Обсуждение: автором рассмотрено понятие «качество государственной (муниципальной) услуги, рассмотрены данные мониторинга качества и доступности государственных (муниципальных) услуг. Результаты: автор в соответствии с моделью роста «бочка Либиха» из перечня факторов качества государственной (муниципальной) услуги определил факторы минимума качества услуг.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-27
Как цитировать
Жданова, Н. С. (2015). Факторы минимума качества государственной (муниципальной) услуги. Современная экономика: проблемы и решения, 8, 35-44. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5399
Раздел
Статьи