Формирование маркетинговой информационной системы в сфере управления муниципальной недвижимостью

  • Виктория Ивановна Тинякова
  • Сергей Андреевич Чудинов
Ключевые слова: муниципальная недвижимая собственность, управление муниципальной недвижимостью, маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговая информационная система

Аннотация

Цель: статья посвящена обсуждению актуальных аспектов проблемы повышения эффективности управления муниципальной недвижимой собственностью в современных условиях российской экономики. Обсуждение: рассматривается возможность применения маркетингового подхода к управлению муниципальной недвижимостью. Обосновывается необходимость формирования маркетинговых информационных систем для эффективного использования экономического потенциала муниципальной недвижимости. Результат, сформирован перечень инструментария интернет-маркетинга, обеспечивающий продуктивное взаимодействие субъектов управления муниципальной недвижимостью.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-16
Как цитировать
Тинякова, В. И., & Чудинов, С. А. (2015). Формирование маркетинговой информационной системы в сфере управления муниципальной недвижимостью. Современная экономика: проблемы и решения, 9, 146-154. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5457
Раздел
Региональная экономика