Формирование когнитивной образовательной среды как доминанта успешного развития современного профессионально мобильного специалиста в России

  • Татьяна Николаевна Панкова
  • Елена Борисовна Ларина
Ключевые слова: профессиональная мобильность, форматы высшего образования, компетенция, когнитивная образовательная среда

Аннотация

Цель: цель данной работы является академической, и сфера её применения ограничивается повышением качества будущих исследований в данной и в смежных областях. Обсуждение: в статье проведено исследование особенностей формирования когнитивной образовательной среды учреждений высшего профессионального образования в России. Результаты: проанализированы основные проблемы выбора форматов, модулей обучения, подходов, методов, технологий, обеспечивающих процесс формирования профессиональных компетенций и профессиональной мобильности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-05-17
Как цитировать
Панкова, Т. Н., & Ларина, Е. Б. (2015). Формирование когнитивной образовательной среды как доминанта успешного развития современного профессионально мобильного специалиста в России. Современная экономика: проблемы и решения, 11, 69-82. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/5542
Раздел
Экономика труда