Соотношение журналистского и пользовательского контента в контексте развития маркетинговых технологий продвижения товаров/услуг в сети Интернет

  • Милан Драганович Вукович
  • Антон Михайлович Кузовлев
  • Анастасия Викторовна Никитина
Ключевые слова: Интернет, новые медиа, контент, журналистский контент, пользовательский контент, продвижение товаров/услуг

Аннотация

Цель: выявить закономерности в динамике изменения соотношения журналистского и пользовательского контента в Интернет-пространстве и дать перспективную оценку происходящим процессам. Обсуждение: исследуются тенденции в развитии методов и технологий формирования журналистского и пользовательского контента в контексте развития маркетинговых технологий продвижения товаров/услуг в сети Интернет; выявляются детерминирующие эти тенденции факторы; детально анализируются конвергационные процессы в условиях новых медиа; показываются стадии трансформации создания контента. Результаты: обосновано, что за последнее время соотношение журналистского и пользовательского контента сместилось в сторону последнего. И именно факт должны учитывать маркетологи при разработке маркетинговой стратегии продвижения товаров/услуг через Интернет.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-07-14
Как цитировать
Вукович, М. Д., Кузовлев, А. М., & Никитина, А. В. (2015). Соотношение журналистского и пользовательского контента в контексте развития маркетинговых технологий продвижения товаров/услуг в сети Интернет. Современная экономика: проблемы и решения, 4, 97-104. https://doi.org/10.17308/meps.2015.4/1235
Раздел
Маркетинг