Развитие рынка экспертных услуг на основе управления взаимоотношениями предприятий со сторонними организациями как ресурсом

  • Ольга Николаевна Колодина
Ключевые слова: отношенческие ресурсы, маркетинг взаимоотношений, экономическая социология, стратегическое управление, система взаимоотношений, управления отношениями организации

Аннотация

В данной статье рынок рассматривается как системы социальноэкономических отношений, что позволяет предположить возможность его развития за счет управления предприятиями взаимоотношениями с заинтересованными сторонами, как ресурсом. И на основании существующих теорий разработан инструмент моделирования развития рынка, основанный на построении и поддержание различных видов отношений между агентами.

 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-18
Как цитировать
Колодина, О. Н. (2015). Развитие рынка экспертных услуг на основе управления взаимоотношениями предприятий со сторонними организациями как ресурсом. Современная экономика: проблемы и решения, 6, 98-113. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7673
Раздел
Статьи