Интегрированная система маркетинговой информации: сущностная характеристика

  • Дмитрий Викторович Богданов
  • Сергей Анатольевич Абрамов
Ключевые слова: система маркетинговой информации, база данных, интерактивный маркетинг

Аннотация

Развитие систем маркетинговой информации и увеличение возможностей обработки и анализа данных привели к усилению роли маркетинговых информационных систем в информационном обеспечении принятия решений на высоких ступенях управленческой иерархии. Если раньше информационные системы использовались, главным образом, для обеспечения потребностей в информации низшего управленческого звена, то в настоящее время использование систем маркетинговой информации менеджерами высшего и среднего звена неуклонно растет.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-18
Как цитировать
Богданов, Д. В., & Абрамов, С. А. (2015). Интегрированная система маркетинговой информации: сущностная характеристика. Современная экономика: проблемы и решения, 6, 161-169. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7678
Раздел
Статьи