Проблемы взаимосвязи стратегического и тактического маркетингового планирования в системе агрофраншиз Пермского края
Ключевые слова:
стратегическое маркетинговое планирование, план маркетинга, тактическое маркетинговое планирование, комплексные маркетинговые исследования, франчайзинг, франшиза
Аннотация
В статье рассматривается вопрос исполнения стратегического плана предприятия в свете проблемы взаимодействия стратегического и тактического маркетингового планирования на стадии реализации франшизы. В статье предложено несколько методов решения данной проблемы.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-18
Как цитировать
Новикова, К. В., Марамзин, А. И., & Мартиросян, М. Р. (2015). Проблемы взаимосвязи стратегического и тактического маркетингового планирования в системе агрофраншиз Пермского края. Современная экономика: проблемы и решения, 11, 109-114. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7774
Выпуск
Раздел
Статьи