Методические основы построения элементов базы данных тактических и стратегических бизнес-партнеров

  • Сергей Михайлович Микалут
  • Мария Сергеевна Старикова
  • Анастасия Викторовна Андрианова
  • Екатерина Владимировна Меркелова
Ключевые слова: бизнес-партнеры, партнерские отношения, партнерская карта, паспорт партнера, алгоритм выбора партнера

Аннотация

В статье констатируется необходимость более широкого рассмотрения экономического пространства бизнеса. В связи с этим возникает необходимость построения базы данных стратегических и тактических партнеров, основанной на комплексном стратегическом видении цепочек субъектных отношений. Предоставлен алгоритм выбора партнера, предложены элементы паспорта партнера и стратегической партнерской карты.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-18
Как цитировать
Микалут, С. М., Старикова, М. С., Андрианова, А. В., & Меркелова, Е. В. (2015). Методические основы построения элементов базы данных тактических и стратегических бизнес-партнеров. Современная экономика: проблемы и решения, 12, 81-92. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7790
Раздел
Статьи