Феномен мобильного маркетинга как новая ступень развития современного бизнеса
Ключевые слова:
информационно-коммуникационные технологии, мобильные устройства, маркетинговая политика, мобильный маркетинг
Аннотация
В статье рассматриваются особенности становления, эволюции и трансформации глобального рынка мобильных устройств и их влияние на новый сегмент глобальной маркетинговой структуры - мобильного маркетинга - в условиях процесса интенсивной дифференциации современных информационно-коммуникационных технологий и областей их применения. Обозначено социальноэкономическое значение использования специализированных маркетингово-рекламных инструментов в зоне взаимодействия членов мобильной аудитории нынешнего медиа-пространства посредством презентации классификации их видов. Акцентировано внимание на оценке потенциала и перспектив развития отечественного рынка мобильного маркетинга.Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2015-04-14
Как цитировать
Сафонова, Н. А., Сухова, В. Е., & Кузлаева, И. М. (2015). Феномен мобильного маркетинга как новая ступень развития современного бизнеса. Современная экономика: проблемы и решения, 3, 71-80. извлечено от https://journals.vsu.ru/meps/article/view/7847
Выпуск
Раздел
Статьи